МКУ «АПМЗН» осуществляет оформление, документационное и организационное обеспечение сделок купли-продажи жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа, в соответствии с муниципальным правовым актом города Владивостока от 24.07.2009 № 162-МПА «Положение о порядке продажи жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности города Владивостока».
Сделка оформляется в соответствии с административным регламентом предоставления администрацией г. Владивостока муниципальной услуги «Продажа освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа», утвержденным постановлением администрации г. Владивостока от 27.06.2011 №1709.
Перечень документов, необходимых для оформления сделки купли-продажи жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа:
- Копия документа, подтверждающего право заявителя на занимаемую жилую площадь (договор социального найма, ордер, свидетельство о праве собственности).
- Выписка из домовой книги по занимаемому заявителем жилому помещению или из поквартирной карточки, предоставленной муниципальным казенным учреждением "Учетно-регистрационный центр Владивостока"
- Заявление о предоставлении услуги может быть:
- предоставлено лично заявителем в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока: 690091, Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, 15/3;
- направлено на почтовый адрес администрации города Владивостока: 690091, Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20;
- направлено по электронной почте на адрес: ums@vlc.ru
Срок оформления – 7 месяцев со дня регистрации заявления.